Сегодня

21 января 2018 г.

Курсы валют ЦБ РФ
Дата: 00:00 00:00
Курс $ USD 0.00 0.00
Курс € EUR 0.00 0.00
Информация
Более 12 тысяч жителей области обратилось за услугами «Ивэнерго» в 2017 году

11 января 2018 г. 13:16

В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» — «Ивэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 2017 год. Сотрудники электросетевой компании с каждым годом совершенствуют систему взаимодействия с клиентами: расширяют спектр услуг, используют интерактивные каналы, что делает работу с обращениями граждан удобнее и эффективнее.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – более 80% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Набирает популярность новая дополнительная услуга, предоставляемая филиалом «Ивэнерго» – сопровождение техприсоединения. В этом случае все работы, обычно относящиеся к компетенции заявителя, берут на себя энергетики, выполняя подключение энергопринимающих устройств к сетям компании «под ключ».

Напомним, специалисты «Ивэнерго» имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах офисов обслуживания размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Около 5% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Потребители «Ивэнерго» имеют возможность обратиться в энергокомпанию за оказанием услуг и консультациями любым удобным для них способом. Так, в 2017 году около 70% заявителей предпочли лично обратиться в офисы компании. Напомним, Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник — четверг — с 08-00 до 17-00, пятница — с 8-00 до 17-00 — только выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье — выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье — выходные дни.

Порядка 30% потребителей предпочли обратиться за услугами по телефону. Ознакомиться с полным перечнем услуг, предоставляемых филиалом «Ивэнерго», а также получить консультацию по всем возникающим вопросам можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма.

Еще около 2,5% потребителей воспользовались «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте компании http://www.mrsk-cp.ru, с помощью которого можно направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/.

Кроме того, в 2017 году МРСК «Центра и Приволжья» ввела дополнительные каналы взаимодействия с потребителями на случай возникновения нештатных ситуаций в электросетевом комплексе. Пользователям, установившим на свой смартфон, планшет, ноутбук, компьютер мессенджеры WhatsApp Messenger, Viber и Telegram или использующим веб-версии этих приложений, теперь достаточно отправить сообщение с указанием точного адреса, по которому произошло отключение (область, район, населенный пункт, улица, номер дома), на номер +7 (920) 05-05-777.

Сотрудники филиала «Ивэнерго» продолжают работу по совершенствованию процесса обслуживания населения и представителей организаций. Ежемесячно проводится опрос потребителей о качестве работы компании. Результаты анкетирования за прошлый год свидетельствуют, что ивановцы положительно оценивают уровень сервиса филиала.

Обсудить

LiveInternet
КухонЪ